Высоковольтные провода в автомобиле MG отвечают за бесперебойную работу системы зажигания. В новых моделях они отвечают за передачу эклектического импульса от модуля к свечам. Катушки имеют большой вольтаж, поэтому до появления искры напряжение передается по кабелю.
Провода высоковольтные под капотом поддаются огромным нагрузкам. Чтобы выдерживать большое напряжение они должны:
Все высоковольтные провода имеют плотную изоляцию. Чаще всего она силиконовая или пластиковая. Последние более жесткие и устойчивые к перепадам температуры. Под обтяжкой размещена витая жила из меди и резисторная угольная сердцевина.
Все шнуры подключаются к советующим модулям зажигания в одной стороны, а другой конец выходит на трамблер. Посадочные гнезда имеют конкретную нумерацию и должны отвечать конкретному цилиндру. Счет идет от левого края.
Существует две основные проблемы, связанных с работой высоковольтных кабелей:
Чаще всего поломки связаны с неправильным подключением, из-за чего возникает плохой контакт, или из-за закисления. Плохое соединение может вызвать загрязнение нагаром или моторным маслом. Утечка тока связана с ухудшением изоляции из-за перепадов температур или расшатанных свечных колпачков.
Проблемы решаются быстрой заменой деталей. Быстро купить качественные автомобильные товары можно в интернет-магазине Chery911.com.ua.