Чтобы автомобильные свечи могли воспламенить топливно-воздушную смесь искрой, на них нужно подать электрический заряд. Это разряд подает катушка зажигания. В этот момент напряжение на модуле достигает 15000 Вольт.
Запчасть работает на физических законах электромагнитного поля. Сама деталь состоит из сердцевины из металла и двух медных бобин. Первая обмотка имеет мало витков, чтобы напряжение на ней соответствовало зажиганию – 12 Вольт. Катушка зажигания, когда на сердечник попадет ток, образует магнитное поле.
Чтобы появилась искра, поле необходимо разрушить. Это происходит, когда ток обрывается. Тогда вольтаж на вторичной обмотке резко растет. Поскольку вторая обмотка состоит из множества медных витков, то напряжение в ней может быть до 30000 Вольт.
Катушки зажигания в новых автомобилях MG устроены сложнее. К детали подключены высоковольтные провода. Однако, поскольку микроэлектроника не может работать на высоком вольтаже, возникла потребность в усилителе.
Модуль зажигания устанавливается на свечах, а значит непосредственно на двигатель . Определить поломки узла можно только при работающем моторе. Чаще симптомы проблемы такие:
После определения неисправности лучше не ездить на этом автомобиле и заменить детали. Если продолжить эксплуатировать такое транспортное средство, можно усугубить проблему. Гораздо проще купить новые катушки и ездить безопасно, чем попасть на капитальный ремонт.
Подобрать и заказать подходящие запчасти можно на сайте Chery911.com.ua. Быстрая доставка качественных комплектующих для разных узлов ТС сделает техобслуживание в разы приятнее.