Замена передних амортизаторов Чери Амулет
Содержание статьи:
- Замена передних амортизаторов Чери Амулет (Chery Amulet)
- Когда пора менять стойки амортизатора на Чери Амулет?
- Для замены передней стойки амортизатора необходимо...
- Демонтаж передней стойки амортизатора Чери Амулет
- Сборка и установка амортизатора на Чери Амулет
Замена передних амортизаторов Чери Амулет (Chery Amulet)
Передняя подвеска Chery Amulet независимая, имеет рычажно-пружинную конструкцию. Она комплектуется телескопическими амортизаторами с витыми пружинами цилиндрического типа. Такого набора компонентов достаточно для обеспечения управляемости и безопасности на дорогах разного качества.
Срок службы передних амортизаторов зависит от качества дорог, стиля езды, надежности используемых деталей. Езда по бездорожью, неправильный монтаж, перегруз автомобиля, несвоевременная замена отбойников ускоряют износ и приближают ремонт. Но даже при соблюдении всех правил эксплуатации, замена передних амортизаторов Чери Амулет неизбежна из-за естественного износа.
Когда пора менять стойки амортизатора на Чери Амулет?
Проблемы с амортизационными стойками диагностируются по следующим признакам:
- при вхождении в поворот транспортное средство кренит;
- увеличение протяженности тормозного пути;
- автомобиль сильно вибрирует и раскачивается, колебания продолжительно время не затухают;
- из корпуса амортизационной стойки начинает течь масло;
- на пружине появляются следы коррозии;
- ускоренных или неравномерный износ покрышек;
- во время торможения и на поворотах слышен стук со стороны передней подвески;
- снижение управляемости авто.
Большинство указанных проблем не предполагают срочную замену, но откладывать эту процедуру не рекомендуется. Изношенные стойки ухудшают комфорт водителя и пассажиров, повышают риск попадания в ДТП. Также они уменьшают ресурс других составляющих подвески, что чревато дополнительными тратами.
Для замены передней стойки амортизатора необходимо
Замена переднего амортизатора Чери Амулет предполагает покупку новых комплектующих. Для проведения ремонтных потребуются следующие принадлежности:
- переставные клещи, либо газовый ключ;
- домкрат;
- два рожковых ключа №18, №19;
- головка торцовая №22;
- ключ балонный;
- домкрат;
- шестигранник №7;
- WD-40.
Конструкция подвески Чери Амулет содержит «особую» гайку с пазами под вилочный ключ спаннер. Эта гайка соединяет шток с верхней опорой. В продаже спаннер найти проблематично. Заменить головку можно отрезом трубы с соответствующим диаметром.
Выкручивание этой гайки осуществляется газовым ключом. Во время разборки важно зафиксировать пружину, иначе есть риск получения травмы. В бытовых условиях для этого подойдут винтовые стяжки.
Демонтаж передней стойки амортизатора Чери Амулет
Замена передних амортизаторов должна осуществляется с соблюдением техники безопасности. Под задние колеса устанавливаются «башмаки», также нужно задействовать ручной тормоз.
Процесс демонтажа выглядит следующим образом:
- снимите крышки подушки крепления амортизационных стоек – делается это через подкапотный отсек;
- зафиксируйте шток шестигранником №7;
- открутите гайку стойки, которой она крепится к кузову, торцевой головкой №22;
- снимите подушку;
- поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо;
- снимите датчики и тормозной шланг;
- отметьте маркером расположение поворотного кулака относительно стойки;
- открутите 2 гайки с болтов, посредством которых амортизатор соединяется с поворотным кулаком, соединения предварительно следует обработать WD-40;
- снимите стойку;
- стяните пружины стойки стяжками;
- открутите «особую» гайку спаннером, либо способом, указанным в предыдущем разделе;
- снимите верхнюю опору пружины и опору стойки;
- снимите пружину, упорную шайбу, отбойник и пыльник.
Чтобы проверить работоспособности амортизатора, его устанавливают вертикально, после чего вдавливают шток. В исправном состоянии он должен возвращаться плавно и без скрипов. Резьба штока должна быть цельной, без присутствия на корпусе следов подтекания масла.
Сборка и установка амортизатора на Чери Амулет
Сборку стойки выполняют в обратной последовательности. Перед монтажом новый амортизатор прокачивается путем вдавливания штока. Процедуру повторяют до приобретения тугости. Готовую деталь нельзя размещать в горизонтальном положении.
Правильный монтаж – залог длительной службы. После установки новых запасных частей, нужно посетить автомобильный сервис и провести настройку развал-схождения.