Диск сцепления
- Диск сцепления Geely
- Geely Emgrand EX7
- Geely Emgrand EC7
- Geely CK
- Geely GC6
- Geely MK
- Geely MK2
- Geely CK2
- Geely GC5
- Диск сцепления Lifan
- Lifan Breeze (520)
- Lifan X60
- Диск сцепления Chana
- Chana Benni
В нашем магазине вы можете купить оригинальный диск сцепления, а также выбрать качественный аналог (заменитель).
Оригинальные оем диски сцепления: chery, geely, byd, lifan, great wall. На все запчасти распространяется гарантия от производителя.
Диск сцепления вместе с нажимным диском (корзиной) соединяет трансмиссию с двигателем. Диск сцепления отвечает за нормальную работу коробки передач и необходим в процессе включения сцепления. Если педаль не нажата, происходит передача мощности буксировки. При отключении происходит сброс нагрузки с диска сцепления и коробка передач отключается. Также возможно частичное отключение диска сцепления. Тем не менее, это должно происходить в течение короткого периода времени и только при включении и выключении сцепления, чтобы избежать каких-либо повреждений.
Каждый водитель сталкивался с шумом при скольжении сцепления. Если водитель легко нажимает педаль сцепления, это означает, что диск сцепления работает неправильно и оптимальная работа трансмиссии не достигается. Кроме того, скольжение сцепления может привести к быстрому износу. Вот почему водители должны легко нажимать педаль, а затем убрать ногу. Таким образом, вы защитите диск сцепления от преждевременного износа. Многие повреждения, которые диагностируются в сцеплении, касаются повреждений диска сцепления. Первым признаком этого является неисправное сцепление. Если переключение передач в коробке передач затруднено, необходимо найти причину в поврежденной пластине диска сцепления.
Современная саморегулирующаяся муфта SAC имеет более длительный срок службы, поэтому ее износ исключен. В случае, если вы меняете диск сцепления, вам необходимо разобрать часть кпп. Лучший способ решить эту проблему - обратиться в сервисный центр (СТО). Владельцы автомобилей должны обращать внимание на то, чтобы все гайки были равномерно зажаты, и следить, чтобы не было перетяжки. В нашем интернет-магазине вы можете купить новый нажимной диск сцепления.
Диагностику можно выполнить с помощью измерительного прибора. Это устройство может измерять толщину феродо с высокой точностью. Измерение компонента не требует снятия всего сцепления.
Вы можете заметить, что диск сцепления требует диагностики по следующим признакам:
Ведомый диск сцепления является расходным материалом, подлежащим замене в среднем через каждые 80 000-100 000 км пробега. Однако есть несколько причин, по которым он гораздо раньше выходит из строя. Наиболее распространенным является слишком активный стиль вождения. Например, резкий отпуск педали, когда маховик двигателя вращается с повышенной скоростью, это может вызвать интенсивное стирание и перегрев фрикционных накладок диска. Последнее особенно опасно, если автомобиль оснащен некачественными компонентами: из-за воздействия высокой температуры на поверхности фрикционных накладок могут образоваться царапины и заусенцы. Те же самые последствия могут быть следствием движения по дорогам низкого качества или вождения по бездорожью, когда возникают высокие нагрузки на ведомую пластину сцепления, когда вам нужно выбраться из глубокой лужи или грязи, или из-за удара о кочку.
Иногда неправильная работа сцепления является результатом загрязнения фрикционных накладок маслом. Обычно это вызвано плохим качеством уплотнений между компонентами двигателя или коробки передач, слишком большим количеством смазки на входном валу коробки передач или подшипником коленчатого вала или потерей герметичности гидравлического привода. Проскальзывание сцепления часто является результатом износа пружин сцепления, которые из-за потери их жесткости нажимают на ведомую пластину с недостаточным усилием.
Преждевременный выход из строя диска также может быть вызван неправильной регулировкой свободного хода педали: если он слишком большой, фрикционный материал диска остается в контакте с маховиком даже при полностью нажатой педали сцепления, что влечет за собой интенсивный износ пластины.
Неисправности дисков сцепления иногда могут быть устранены путем ремонта. Если из-за смазки фрикционных накладок происходит скольжение сцепления, их необходимо очистить. В зависимости от степени повреждения могут быть заменены только отдельные компоненты. Диск сцепления лучше всего ремонтировать на СТО. Но в большинстве случаев диск сцепления должен быть заменен на новый.