Как заменить сайлентблоки задней балки на Чери Амулет

Чери Амулет - довольно распространенный автомобиль в нашем регионе и вопросы по его обслуживанию тревожат многих автовладельцев. Уязвимым местом модели можно назвать подвеску, так как качество отечественных дорог только стремиться к улучшению. Добавляются и казусные моменты во время движения, которые приводят к поломке того или другого узлов системы.

Замена сайлентблока задней балки Чери Амулет - стандартная процедура, выполнить которую может как мастер СТО, так и водитель собственными силами. Тут важно понимать особенности процесса, иметь возможность установки машины на эстакаде и наличие инструментов.

Содержание статьи:

  1. Замена сайлентблока задней балки на Chery Amulet
  2. Зачем нужен сайлентблок
  3. Подготовительный этап
  4. Очередность выполнения ремонтных работ
  5. Качественная деталь - долговечный ремонт

Замена сайлентблока задней балки на Chery Amulet

Амулет - переднеприводный седан. Комплектацией предусматривается наличие передней подвески типа McPherson. Задняя же выполнена в виде неразъемного торсионного моста, которая является оптимальным решением так как обеспечивает высокий уровень надежности, относится к бюджетным вариантам как по себестоимости, так и в плане обслуживания во время эксплуатации.
При регулярном осмотре и замене расходников, она обладает внушительным рабочим ресурсом и требует серьезных ремонтных работ довольно редко. Основным элементом для соединения ее подвижных частей служит сайлентблок. Именно данная деталь сравнительно часто приходит в негодность, так как работает в зоне максимального запыления, подвергается влиянию внешних агрессивных факторов, находится под постоянным воздействием динамических нагрузок.

Зачем нужен сайлентблок

Главная функция запчасти - соединение подвижных частей подвески между собой. Она выполнена в виде резинометаллического шарнира. Материалы, из которых выполнен элемент обладают повышенным уровнем износостойкости и могут работать в нормальном режиме как на морозе, так и во время летней жары. После износа узел не подлежит ремонту и может быть только заменен.

Эксплуатация транспортного средства на поломанном сайлентблоке опасна внезапным разрушением шарнира Это приводит к полной потере связи между отдельными частями подвески и возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Подготовительный этап

Перед тем, как заменить сайлентблок задней балки Чери Амулет, необходимо позаботиться заранее про наличие:

  1. новой комплектующей подходящей конструкции. Сайлентблок задней балки не может быть заменен на аналогичную деталь с передней подвески, так как их строение отличается. Также не рекомендуется использовать бывшую в употреблении деталь;
  2. набор отверток, домкрат. Также понадобится молоток, рожковые ключи, съемник и бумага наждачная мелкой зернистости, ;
  3. смазывающих материалов для обработки внутренних и наружных поверхностей.

Запаситесь достаточным количеством свободного времени и заручитесь помощью товарища, который будет подавать инструменты и подсобит во время снятия/установки детали.

Очередность выполнения ремонтных работ

Первым делом необходимо установить авто на смотровой яме и убедиться в собственной безопасности нахождения под ним. Далее приступаем к демонтажу центрального блока крепления балки. Чтобы облегчить себе работу и обеспечить целостность соединительного элемента, желательно предварительно обработать его WD-40 или другими аналогичными средствами.

Далее необходимо приподнять авто на домкрате, чтобы снять нагрузку с ремонтируемого узла. Выкручиваем гайку и удаляем болт с гнезда. При помощи монтировки выводим из зацепления балку. Таким образом открывается доступ к сайлентблоку.

Демонтаж старой запчасти проводится при помощи специального съемника. Если такового нет в наличии, то можно воспользоваться подручными средствами. Вариантов может быть масса. Для этого подойдут ключные головки, отрезки труб, болты и гайки требуемых размеров. Также можно выбить при помощи молотка и трубы подходящего диаметра.

По завершению процесса извлечения изношенной детали, необходимо тщательно смазать посадочное место. Новые комплектующие обрабатываются наждачкой для удаления возможных шероховатостей на их поверхности, также смазываются и впресовываются на предусмотренное место. Действие выполняется при помощи молотка и проставок.

Когда запчасть вошла в пазы на нужную глубину, сливаем домкрат. Очень важно проследить, чтобы отверстия на креплениях балки и на самом сайлентблоке совпали. Далее вставляем болт и затягиваем на нем гайку. Затягивание крепежей лучше выполнять тогда, когда машина полностью снята с домкрата. Работа завершена.

Теперь вы знаете как менять сайлентблоки на Чери Амулет и можете взвесить “За” и “Против”. Если вы не уверены в своих силах или не располагаете достаточным количеством времени и возможность вымазаться в машинное масло вас не впечатляет, то доверьте данный процесс мастерам. Это будет разумное решение, которое позволит избежать возможных ошибок и в разы ускорит процесс восстановления транспортного средства.

Качественная деталь - долговечный ремонт

Работать с надежными автозапчастями намного легче и приятнее. Да и результат будет радовать длительное время.

Купить требуемые комплектующие проще на CHERY911:

  1. профессиональная поддержка;
  2. продукция от азиатских и европейских компаний;
  3. демократичная стоимость и быстрое выполнение заказов любой сложности.

С ЧЕРИ911 ремонт автомобиля пройдет быстро и с минимальными финансовыми затратами.