Законами физики предусмотрено, что при нагревании любой материал расширяется. Под капотом автомобиля точно также происходит и с охлаждающими жидкостями. Система патрубков и радиаторов полностью герметична. При перепадах температур излишек жидкости временно перемещается в расширительный бачок.
Общая конструкция у большинства деталей одинакова. В зависимости от двигателя и типа автомобиля может меняться только объем сосуда. Обычно резервуары вмещают от 3 до 5 литров раствора. Бачок расширительный бывает разной формы, исходя из конфигурации подкапотного пространства. Состоят они из нескольких деталей:
Бачок антифриза Great Wall Safe постоянно поддается агрессивному воздействию. Самая распространенная проблема у пластиковых контейнеров – это трещины и разрывы горловин. Очень важно, чтобы производитель провел все возможные испытания с перепадами давления и температур.
Емкость для жидкости не подлежит ремонту. Малейшая деформация может привести к завоздушиванию системы и утечке хладагента. Если не поменять емкость вовремя система охлаждения придет в неисправность, а раскаленный двигатель заклинит. Новый бачок охлаждающей жидкости нужно устанавливать такого же типа и номера, что был предусмотрен автоконцерном.
Заменить неисправную часть узла на новую можно самостоятельно в гараже. Для этого нужно следовать инструкции:
Чтобы не морочить голову с поиском необходимых деталей, которые подойдут к конкретному автомобилю 2.2, 2.8 стоит обратиться к техподдержке Chery911.com.ua. Оформление заказа всего в пару кликов и доставка любым способом сократит время ремонта автомобиля в два раза!